Использование AmoCRM улучшит процесс управления продажами, повысит продуктивность и увеличит прибыль бизнеса.
Вы сможете четко определить, откуда именно приходят на Ваш сайт прибыльные клиенты и сделать акцент на этих источниках.
Сквозная аналитика предоставляет широкие возможности для более эффективного использования маркетинговых инструментов и рекламных каналов.
Вы получаете полную картину о том, как клиенты взаимодействуют с Вашей компанией и какие каналы маркетинга наиболее эффективны.
Сквозная бизнес-аналитика позволяет собирать данные о клиентах и продажах в единую базу данных и анализировать их в режиме реального времени. Это помогает увидеть детальный процесс продажи, начиная от первого контакта с клиентом и заканчивая заключением сделки. Эти данные оптимизируют выполнение рабочих задач, помогут определить наиболее эффективные каналы привлечения клиентов и обратить внимание на целевые перспективы развития.
Чёткое отслеживание продаж – без лишних механических действий и энергозатрат.
Связанные клики – удобная система контроля поведенческих факторов.
01
Непрерывный контроль, автоматизация и управление данными – все через одну программу. Удобный обмен информацией между двух источников.
02
AmoCRM – облачное программное обеспечение для управления продажами и взаимодействия с клиентами. С помощью автоматизации в AmoCRM можно ускорить процесс продаж: отправка сообщений, подготовка документов, заключение договоров, что повышает эффективность и минимизирует ошибки.
03
Оптимизация воронки продаж.
Увеличение точности аналитики.
04
Выгодные возможности для увеличения продаж.
05
Уменьшение затрат на персонал – многие задачи будут выполняться быстро и автоматически
06
Алгоритм успешного внедрения сквозной бизнес-аналитики состоит из нескольких обязательных действий. После успешного проведения интеграции данные из других сервисов могут автоматически синхронизироваться с AmoCRM, упрощая тем самым работу с клиентами и действия сотрудников. При интеграции с IP-телефонией все звонки автоматически заносятся в систему, связь с почтовыми сервисами отображает все письма в AmoCRM и т.д.
Проведение аудита: определение целей и задачи внедрения
Интеграция AmoCRM с другими системами
Обучение сотрудников использованию новых функций
Выбор инструменты для сбора и анализа данных
Настройка автоматических действий в AmoCRM
Организация правильного сбора и хранения данных, включая защиту персональных данных клиентов.
1. Оценка потребностей клиента и составление технического задания на интеграцию.
2. Разработка интеграции или выбор готового решения.
3. Настройка и тестирование интеграционных процессов.
4. Обучение сотрудников.
5. Поддержка и сопровождение интеграции.
Наша команда экспертов Клевер по AmoCRM проанализирует Ваши бизнес-процессы и настроит сквозную аналитику для отслеживания всех этапов взаимодействия клиентов с Вашей компанией. Мы поможем Вам принимать взвешенные решения на основе реальных данных, увеличивая прибыльность и эффективность Вашего бизнеса.
Сквозная аналитика помогает понять, как маркетинговая стратегия воспринимается аудиторией и как выбранный способ продвижения влияет на конечный результат.
позволяет бизнесу принимать обоснованные решения по оптимизации рекламных кампаний и каналов продвижения, а не сливать бюджеты впустую и «учиться на своих ошибках»
Малым и средним компаниям: AmoCRM помогает организовать клиентскую базу, управлять продажами и повысить эффективность работы сотрудников.
Оперативным отделам продаж: благодаря функционалу AmoCRM менеджеры могут быстро отслеживать и обрабатывать данные о клиентах, активно взаимодействовать с ними и заключать сделки.
Маркетинговым отделам: интеграция с рекламными платформами и возможность вести email-маркетинг позволяют эффективно управлять рекламными кампаниями и маркетинговыми активностями.
Компаниям, работающим с B2B и B2C: адаптируемые воронки продаж и карточки клиентов помогают учитывать особенности взаимоотношений с клиентами в различных сегментах.
Компаниям с высокой потребностью в аналитике: встроенные инструменты отчетности и аналитики позволяют отслеживать ключевые показатели эффективности работы и вносить коррективы в стратегию продаж.
Стоимость
Как нас найти?
По всем вопросам продвижения бизнеса в сети Интернет можно обращаться:
email: info@clever-as.ru
телефон: 8 800 775 64 07, 8 8452 605 007