Одновременное подключение всех рекламных каналов и единовременное использование инструментов продвижения приносит быстрый результат. Омниканальность (omnichannel) в маркетинге означает задействование различных каналов коммуникации с потенциальными клиентами, которые работают синхронно и позволяют создать единую стратегию продвижения. Так бизнес выстраивает более глубокое и персонализированное взаимодействие с клиентами, что улучшает их опыт взаимодействия с брендом. Это касается одновременно онлайн и офлайн ресурсов, которые имеются у бренда, однако акцент ставится на онлайн-платформах — так эффективность гарантированно увеличивается.
сайт, мобильное приложение, телефон, электронная почта, социальные сети и т. д. При этом каждый канал будет предоставлять ему согласованный и непрерывный опыт обслуживания.
компания должна знать своего клиента на всех этапах его взаимодействия с ней. Для этого необходимо собирать и анализировать данные о клиенте: его история покупок, предпочтения, поведение на сайте и т. д.